Торговая марка "Котофей"

Детская обувь "Котофей" - один из лидеров российской обувной промышленности.  Эмблема кота в сапогах уже давно знакома детям и взрослым, ребятам нравится оригинальная и модная детская обувь "Котофей", а родители могут не беспокоиться о качестве и доступности новой пары обуви марки «Котофей». На этом предприятии обувной детской промышленности действует жесткая система контроля качества, именно благодаря строгому соблюдению стандартов и норм производства, специалисты компании «Котофей» гордятся выпускаемой продукцией.

Торговая марка "Парижская коммуна"

Некоторое время назад завод переживал не самые легкие времена, но в результате реорганизации, по завершении реконструкции и полного переоснащения предприятия в 1995 году стало возможным воплощать самые смелые новаторские идеи, выпускать высококачественную, конкурентоспособную обувь для внутреннего рынка и экспортировать обувь оптом в Англию и Италию, внедрить корпоративную информационную систему, сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам ISO 9001:2008.

Ежегодные объемы производства обуви составляют около 1 млн. пар. Уровень инновационной продукции – около 30 процентов.

Торговая марка "Фома"

Детская обувь ТМ "Фома" – это удобные, качественные и недорогие модели для детей всех возрастов (от ясельной группы до подростковой).

Торговая марка "Спартак"

Обувная компания «Спартак» - один из крупнейших производителей обуви в России. Компания, основанная в 1916 году, за свою почти вековую историю существования активно развивалась и сегодня входит в десятку самых крупных обувных фабрик страны.
Обувная фабрика «Спартак» производит детскую обувь под торговыми марками "Спартак", " Tedi Style" и "POLIAR". Качество обуви является главным приоритетом «Спартака» - обувь этих марок производится из натуральных материалов с четким соблюдением всех технологий.

Торговая марка "Лель"

Обувная фабрика "Лель" хорошо известна в России и является одним из ведущих предприятий обувной промышленности Волго-Вятского региона и страны в целом. С 1997 года покупатели пользуются продукцией обувной фабрики "Лель".

Постоянные покупатели знают, что коллекция детской обуви "Лель" обновляется каждый сезон. Новые коллекции создаются группой художников-модельеров, которые при разработке моделей уделяют серьезное внимание современному дизайну детской и школьной обуви, ее прочности, долговечности, направлениям моды и тому, чтобы детскую обувь "Лель" было просто удобно носить детям. Здесь учитывается все: специфика построения детской ноги, экологичность используемых в производстве материалов, и пожелания постоянных клиентов.

Обувная фабрика "Лель" выпускает более 100 моделей обуви для детей и школьников на все сезоны: зимняя, осенне-весенняя, летняя. Предлагаемый ассортимент включает в себя малодетскую, дошкольную, школьную обувь для девочек и мальчиков. Детская обувь "Лель" зарекомендовала себя как модная, качественная, практичная и очень удобная.

Фабрика постоянно информирует покупателей о своих новинках, участвует в различных международных и региональных выставках. Неоднократно коллекция детской и особенно школьной обуви фабрики "Лель" отмечалась дипломами "За большой вклад в формировании национального рынка", "За широкий ассортимент и высокое качество продукции", "За высокие потребительские свойства продукции". В 2003, 2005, 2007 и 2010 годах зимняя коллекция обуви "Лель" была удостоена знака "100 лучших товаров России".

География продаж обуви "Лель" очень обширна - это вся Россия от Калининграда до Сахалина, от Мурманска до Краснодара, ближнее зарубежье - Казахстан, Белоруссия, Украина. В 2005 году у фабрики появились официальные представительства - в Москве, Нижнем Новгороде.

Торговая марка "Марко"

Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» - один из самых крупных производителей обуви среди стран СНГ. В состав холдинга входят организации, специализирующиеся на производстве:

• обуви: ООО «Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко» , Производственное унитарное предприятие «Сан Марко», «ОАО «Красный Октябрь»;

• сумок и кожгалантереи: Унитарное производственное предприятие «ВитМа»;

• меха и швейных изделий из него: унитарное предприятие «Витебский меховой комбинат»;

1991 - год основания управляющей компании ООО «Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко» . Сегодня стабильную работу обувного холдинга обеспечивают около 4.500 человек. 

Задача холдинга «Марко» — давать потребителю только качественную продукцию. 
Подтверждение этому — множество наград: две золотых медали и три почетных серебряных медали в профессиональной номинации Национального конкурса «Брэнд года». По результатам международного фестиваля-конкурса «Выбор года» девятый год подряд холдинг подтверждает высокое звание «Отечественного производителя обуви 
№ 1». Высокой оценки удостоилась и детская обувь «Marko». Обувь «Marko» названа лидером в номинации «Детская обувь №1 в Беларуси».

Из года в год предприятия холдинга становится лауреатами конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь» и «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». На обувных предприятиях холдинга «Марко» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001.

Сегодня бренд «Marko» - это синоним качества и удобства, надежности и долговечности. Использование современных технологий и материалов, внедрение креативных дизайнерских и конструкторских решений лежат в основе непрерывного развития и совершенствования ассортиментного портфеля обувного холдинга «Марко». Ежегодно «Марко» предлагает своему покупателю более 2000 новых моделей, сохраняя при этом и некоторые востребованные на протяжении нескольких сезонов обувные «хиты».

Ежегодный экспорт составляет более 2 млн. пар обуви. Холдинг имеет сложившиеся, долгосрочные, крепкие отношения с клиентами из России, Украины, Молдовы, Казахстана, Эстонии, Латвии, Литвы, Израиля.

Заслугой холдинга является достижение высокой степени лояльности покупателей. По результатам маркетинговых исследований, проведенных холдингом "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко» среди потребителей, 53% опрошенных покупают две-три пары обуви «Marko» в год. Покупатель возвращается в магазины за обувью «Marko» снова и снова, ведь он приходит за обувью, которую он знает, в которой он уверен. Лояльность потребителей для холдинга – такой же значимый элемент и такая же высокая цель, как и качество обуви, производимой под брендом «Marko». Именно поэтому признание покупателей – это то, чем особенно гордится коллектив предприятий холдинга.